Для объектов HoReCa интерьер играет не меньшую роль, чем сервис и качество самих услуг. Будь-то ресторан, отель или спа-салон – неважно, посетители в первую очередь обращают внимание на обстановку. Владельцы заведений знают о требованиях рынка и стремятся укомплектовывать объекты только качественными предметами интерьера. Ведь комфорт – это именно то, за что всегда готовы платить.
Чтобы обставить ресторан или отель мебелью хотя бы среднего класса, нужно вложить немалую сумму (которая исчисляется сотнями тысяч американских денег). Поэтому мебельные туры безумно популярны среди рестораторов – при больших объемах закупки в Китае можно сэкономить до 80%.
Мебельный тур – это один из видов шопинг-туризма. Во
время поездки туристы покупают товары для обустройства
дома, и речь идет не только о предметах мебели.
Мебельный тур – это один из видов шопинг-туризма. Во
время поездки туристы покупают товары для обустройства
дома, и речь идет не только о предметах мебели.
Мебельный тур – это один из видов шопинг-туризма. Во
время поездки туристы покупают товары для обустройства
дома, и речь идет не только о предметах мебели.
Мебельный тур – это один из видов шопинг-туризма. Во
время поездки туристы покупают товары для обустройства
дома, и речь идет не только о предметах мебели.
Мебельный тур – это один из видов шопинг-туризма. Во
время поездки туристы покупают товары для обустройства
дома, и речь идет не только о предметах мебели.
Мебельный тур – это один из видов шопинг-туризма. Во
время поездки туристы покупают товары для обустройства
дома, и речь идет не только о предметах мебели.